МАДОУ ЦРР -д/с № 2

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 2 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район

МАДОУ ЦРР -д/с № 2 - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 2 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Uc browser

Школа для родителей

Подготовила  учитель-логопед М.Г.Бешинец

Проблема взаимодействия ДОУ и семьи всегда была    актуальной. Изменившаяся современная семья заставляет искать новые формы взаимодействия, уйдя при этом от  скучных шаблонов, не поощрять принятие родителями позиции потребителя образова­тельных услуг, а помочь им стать своему ребенку настоящим другом и авторитетным наставником. Папам и мамам необходимо помнить, что детский сад — только помощник в воспитании ребенка, и потому они не должны перекладывать всю ответственность на педагогов и устраняться от воспитательно-образовательного процесса.


Основные задачи своей работы мы видели в следующем:

  • установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, применяя новейшие методы, технологии для активного вовлечения каждого родителя в работу ДОУ;
  • объединить усилия для развития и воспитания детей;
  • создать атмосферу взаимопонимания, общности интересов, эмоциональной взаимоподдержки, формируя тем самым единый сплоченный родительский коллектив;
  • активизировать и обогащать воспитательные умения родителей

19 ноября в нашем детском саду прошло первое занятие в «Школе для родителей». 4

Позитивный настрой на общение является тем самым прочным фундаментом, на котором строится вся работа педагогов группы «Василек» с родителями. Современные мамы и папы, в большинстве своем, люди грамотные, осведомленные и, конечно, хорошо знающие, как им надо воспитывать своих собственных детей, но помощь родителям всё таки необходима. 5

Первый «урок» в нашей «школе» прошел в форме увлекательного путешествия в страну звуков. И «экскурсию» по этой стране провела учитель – логопед Бешинец Марина Геннадьевна. Она подготовила презентацию на тему: «Гласные и согласные звуки», в ходе, которой подробно рассказала о звуках русского языка. Предложила родителям самим подобрать слова на заданный звук, определить место звука в слове.

6

 А в конце «урока» как и положено, для закрепления полученных знаний, родителям были предложены практические задания, с которыми они блестяще справились. 7

Анализируя свою работу, мы пришли к выводу, что нетрадиционные формы проведения  мероприятий больше привлекают родителей и наиболее интересны.
Использование разнообразных форм работы с семьями воспитанников  детского сада  даёт положительные результаты: изменяет характер взаимодействия педагогов с родителями, многие из них становятся активными участниками всех дел детского сада и незаменимыми помощниками педагогов. Всей своей работой мы стараемся доказывать родителям, что их вовлечение в педагогическую деятельность, заинтересованное участие в воспитательно-образовательном процессе важно не потому, что этого хочет педагог, а потому, что это необходимо для развития  их собственного ребенка.

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять