МАДОУ ЦРР -д/с № 2

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 2 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район

МАДОУ ЦРР -д/с № 2 - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 2 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Uc browser

Образование

Уровни образования Дошкольное
Формы образования Очное
Нормативный срок  обучения 5лет
Срок действия аккредитации Государственная аккредитация образовательной деятельности проводится по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, за исключением образовательных программ дошкольного образования, а также по основным образовательным программам, реализуемым в соответствии с образовательными стандартами.

Статья 92.  » Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Описание образовательных программ

Описание образовательной программы Файл
Основная образовательная программа дошкольного образования

Уровень образования: дошкольное

Основная образовательная программа муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центра развития ребенка– детского сада № 2  — это нормативно-управленческий документ образовательного учреждения, характеризующий специфику содержания, образования и особенностей организации образовательного процесса. Программа обеспечивает разностороннее развитие детей, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям, представленными в пяти образовательных областях: социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. В Программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания и образования ребенка дошкольного возраста.

Программа разработана на основе Комплексной образовательной программы дошкольного образования  «Детство» /Т.И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева СПб.: ООО «Издательство Детство – Пресс», 2016 г.

Срок освоения: 5 лет

ООП ДО  МАДОУ ЦРР – д/с № 2 на 2019 – 2020 учебный год

 

Адаптированная основная образовательная программа 

Программа включает совокупность образовательных областей, которые обеспечивают социальную ситуацию развития личности ребенка и построено в соответствии с ФГОС ДО, с «Комплексной образовательной программой дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» /Нищева Н.В. — СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2016, Комплексной образовательной программой ДО «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, 2016,  а также с учетом парциальных программ, методических разработок и программ, разработанных участниками образовательного процесса.

Срок освоения программы: 2 года.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2019 — 2020 год

Методические и иные документы

 

Учебный год Название Файл/ссылка
2019 – 2020 Годовой календарный график Годовой календарный график на 2019 —  2020 учебный год

 

2019-2020 Годовой  учебный план образовательной деятельности Годовой учебный план образовательной деятельности на 2019-2020 учебный год

 

 

Учебный год Название Файл/ссылка
2018-2019 Годовой план воспитательно — образовательной работы Годовой план воспитательно — образовательной работы на 2019-2020 учебный год
2019-2020 Режим занятий

 

Режим занятий 2019 – 2020 учебный год

Реализуемые дополнительные программы

Учебный

год

Название Аннотация Файл/ссылка
2019 — 2020 Рабочая программа коррекционно-образовательной работы учителя — логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

 

Программа представляет собой целостную, методологически обоснованную, систематизированную, чётко структурированную модель педагогического процесса в подготовительной группе, работающей по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для воспитанников, имеющих тяжёлые речевые нарушения  и полностью соответствующую требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В программе выстроена система коррекционно-развивающей работы, составлен учебный план, режим дня, представлена предметно-пространственная развивающая среда; указаны задачи и содержание работы в каждой из пяти образовательных областей; описана система диагностики индивидуального развития детей. Рабочая программа коррекционно-образовательной работы учителя — логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Программа предназначена для детей 5 – 6 летнего возраста. Срок реализации 1 год.

Учитель – логопед Бешинец М. Г.

2019 — 2020 Рабочая программа коррекционно-образовательной работы учителя — логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

 

Программа представляет собой целостную, методологически обоснованную, систематизированную, чётко структурированную модель педагогического процесса в подготовительной группе, работающей по адаптированной основной образовательной программе дошкольного образования для воспитанников, имеющих тяжёлые речевые нарушения  и полностью соответствующую требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В программе выстроена система коррекционно-развивающей работы, составлен учебный план, режим дня, представлена предметно-пространственная развивающая среда; указаны задачи и содержание работы в каждой из пяти образовательных областей; описана система диагностики индивидуального развития детей. Рабочая программа коррекционно-образовательной работы учителя — логопеда в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи.

Программа предназначена для детей 6 — 7 летнего возраста. Срок реализации 1 год.

Учитель – логопед Перминова Л. А.

2019 — 2020 Рабочая программа по реализации основной образовательной программы дошкольного образования образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» раздел «Музыка» Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности музыкального руководителя. Программа нацелена на создание условий для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства, для реализации самостоятельной творческой деятельности и для развития общей культуры детей. А также, посредством музыки и детской музыкальной деятельности создание условий вхождения ребенка в мир социальных отношений, открытия и презентации своего «я» социуму. Рабочая программа по реализации основной образовательной программы дошкольного образования образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» раздел «Музыка». Музыкальный руководитель Гончарова С. В.
2019 — 2020 Рабочая программа по реализации основной образовательной программы дошкольного образования образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» раздел «Музыка» Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности музыкального руководителя. Программа нацелена на создание условий для развития предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства, для реализации самостоятельной творческой деятельности и для развития общей культуры детей. Рабочая программа по реализации основной образовательной программы дошкольного образования образовательная область «Художественно – эстетическое развитие» раздел «Музыка». Музыкальный руководитель Тацоха Н. Н.
2019 — 2020 Рабочая программа по реализации основной образовательной программы дошкольного образования образовательная область «Физическое развитие» Рабочая программа направленна на сохранение и укрепление здоровья детей, формирование у родителей, педагогов, воспитанников ответственности в деле сохранения собственного здоровья, создание условий для становления творческой, интеллектуальной, духовно и физически развитой личности, способной к осознанному саморазвитию. Рабочая программа по реализации основной образовательной программы дошкольного образования образовательная область «Физическое развитие». Инструктор по физическому развитию Белоногая Ю. А.
2019 — 2020 Рабочая программа «Ребенок открывает мир природы» педагога дополнительного образования Рабочая программа определяет содержание и организацию воспитательно-образовательного процесса детей непрерывного экологического образования, первым звеном которого является дошкольное воспитание и направлена на формирование общей культуры, интеллектуальных и личностных качеств, формирование осознанного и бережного  отношения детей к природе и их  отношения к окружающему миру.

Рабочая программа по  экологическому  воспитанию  детей разработана в соответствии с Программой «Детство» и программой  экологического воспитания дошкольников «Юный эколог» С.Н.Николаева.

Рабочая программа «Ребенок открывает мир природы» для детей в возрасте от 5  до 7 лет.

Педагог дополнительного образования Зражевская А. М.

2019 — 2020 Рабочая программа педагога — психолога Рабочая программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование и поддержка деятельности МАДОУ в работе с детьми, родителями (законными представителями) воспитанников и педагогами. Разработана на основе программы психологических занятий с детьми дошкольного возраста (3-7 лет) «Цветик –семицветик» под редакцией Н.Ю. Куражевой Рабочая программа педагога – психолога Брилева М. Г. 

 

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять