Одной из главных задач коллектива МАДОУ ЦРР — д/с № 2 является укрепление физического здоровья, обеспечение психического и эмоционального благополучия дошкольников.
В мае 2015 года состоялся открытый просмотр спортивного мероприятия с использованием оздоровительных технологий «Формирование у дошкольников культуры здорового образа жизни — как часть оздоровительной работы Центра». В развлекательной соревновательной форме было проведено это мероприятие. В сценарий включались не только упражнения познавательного характера, но и концертные, ритмичные номера с лентами, мячами, акробатические выступления детей, песни, стихи. Дети получили призы, награды, медали и массу удовольствия.
Во всех возрастных группах были проведены занятия по темам: «Полезные и вредные привычки». «Что значит быть здоровым?», «Кто такие микробы?», «Витамины-защитники организма».
Кроме лечебных и профилактических мероприятий, направленных на укрепление здоровья воспитанников, проводимых в нашем дошкольном учреждении, мы проводим каждый год малые олимпийские игры.
Главная задача — приобщение детей к традициям большого спорта, укрепление здоровья, выявление интересов, склонностей, спортивных способностей, подведение итогов работы коллектива по развитию быстроты, ловкости, силы, точности, выносливости детей.
Каждый день недели Олимпиады был посвящен определенному виду спорта и включал соревнования, игры, развлечения, досуги следующей тематики:
День прыгуна; День спортивного мяча; День шахмат и шашек; День игр и эстафет.
Закрытие праздника происходило в торжественной обстановке. Старший Воспитатель Михайловская Т. В. объявила результаты соревнований, назвала чемпионов в отдельных видах и призеров. Победители получили медали, грамоты, дипломы. Этот спортивный праздник способствовал не только физическому развитию детей, но и их нравственному воспитанию, умению корректно вести себя с соперником, сопереживать за товарищей по команде, радоваться и огорчаться за удачи и промахи, сформировал положительные эмоции, объединил взрослых и детей общими целями. Взаимоотношения детей и воспитателей стали более близкими, теплыми, дружескими.