МАДОУ ЦРР -д/с № 2

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 2 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район

МАДОУ ЦРР -д/с № 2 - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 2 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Uc browser

Презентация к занятию «Олимпийские игры»

Рекомендации к презентации «Олимпийские игры» для детей старшего дошкольного возраста из цикла «Олимпийское образование дошкольников»

Олимпийское движение – важная часть культуры человечества, и изучение его истории должно стать частью образования любого культурного человека. Педагоги нашего ДОУ убеждены, что формирование представлений об олимпиаде является  частью не только физического, но и эстетического, патриотического и нравственного воспитания ребёнка.

Возрастающий интерес педагогов к организации работы по олимпийскому образованию дошкольников, и в тоже время, недостаточное количество  методических материалов побудили меня к изучению литературы по данной теме, разработке тематических занятий, авторских дидактических игр и пособий.

Использование наглядности имеет огромное значение для повышения качества усвоения детьми информации.

С приобретением различной интерактивной  техники возможности ДОУ значительно расширились, педагоги при организации занятий с детьми используют разнообразные технические средства (компьютер, проектор). Основная идея их использования заключается в гармоничном соединении современных технологий с традиционными средствами развития ребенка. Такие занятия пользуются большой популярностью у детей.

Цель презентации:

Формировать у дошкольников начальные представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры.

Задачи:

  • Создать у детей представление об Олимпийских играх как мирного соревнования в целях физического совершенствования людей, в котором участвуют народы всего мира;
  • Закреплять знания детей о символах и ритуалах Олимпийских игр;
  • Способствовать формированию у детей интереса к занятиям физическими упражнениями через нравственный и эстетический опыт олимпиады;
  • Развивать внимание, логическое мышление детей;
  • Активизировать словарь детей: символ, факел, клятва, девиз, эмблема, пьедестал.

Использование презентации в рамках проведения «Спортивной недели» предоставило детям возможность усвоить знания об олимпийских играх. Дети получили сведения из истории современного движения, символах и ритуалах Олимпиад, сделав процесс  обучения интересным  и активным. При подготовке к занятию при отборе учебного материала соблюдала основные дидактические принципы: систематичности и последовательности, доступности, дифференцированного подхода, научности и другие.

Воспитатель группы «Ромашка» Полина Татьяна Алексеевна

 

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять