МАДОУ ЦРР -д/с № 2

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 2 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район

МАДОУ ЦРР -д/с № 2 - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 2 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Uc browser

Доступная среда


Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц  с ограниченными возможностями здоровья

Специально оборудованные учебные кабинеты — отсутствуют. Для детей с ограниченными возможностями здоровья обучение по образовательным программам возможно организовать по индивидуальному маршруту.

Объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствуют.

Библиотека, приспособленная для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья — отсутствует.

Объекты спорта, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья -отсутствуют.

Спецоборудование для массовых мероприятий (звукоусилители)- нет.

Средства обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- отсутствуют.

Доступ в здание МАДОУ ЦРР-д/с№2 инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья условно — доступен. Вывеска со шрифтом Брайля на контрастном фоне — имеется. Вход не оборудован пандусами. Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения. Сурдопереводчик, тьютор-в штате отсутствуют. Сотрудники и охранник центра проинструктированы по правилам взаимодействия с инвалидами и лицами с ОВЗ. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ для обеспечения доступа в здание образовательной организации будет предоставлено сопровождающее лицо.

Отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья — не имеется. При необходимости для детей с ограниченными возможностями здоровья возможен индивидуальный подход в организации питания.

Возможен индивидуальный подход в организации специальных условий охраны здоровья детей с ограниченными возможностями здоровья.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- нет. Предоставление услуг в дистанционном режиме — отсутствует.

Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- нет.

В Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении центр развития ребенка – детский сад № 2 функционируют две группы коррекционной направленности для детей с нарушениями речи (группы компенсирующей направленности).

Организация образовательного пространства и разнообразие материалов, оборудования и инвентаря в групповых помещениях в соответствии с «Основной адаптированной образовательной программой дошкольного образования» обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность детей, экспериментирование с доступными детям материалами (в том числе с песком и водой); двигательную активность, в том числе развитие крупной, мелкой, мимической, артикуляционной моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно-пространственным окружением; возможность самовыражения детей.

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (ОНР) на 2022 — 2023 год
Посмотреть Скачать файл подписанный электронной цифровой подписью (ЭЦП)

Правила этикета при общении с инвалидом

  1. Когда Вы разговариваете с инвалидом, обращайтесь непосредственно к нему, а не к сопровождающему или сурдопереводчику, которые присутствуют при разговоре.
  2. Когда Вас знакомят с инвалидом, вполне естественно пожать ему руку, правую или левую (если есть протез).
  3. Когда Вы встречаетесь с человеком, который плохо или совсем не видит, то обязательно называйте себя и тех людей, которые пришли с Вами. Если у Вас общая беседа в группе, не забывайте пояснить, к кому в данный момент Вы обращаетесь, и назвать себя.
  4. Если Вы предлагаете помощь, ждите, пока ее примут, а затем спрашивайте, что и как делать.
  5. Обращайтесь с взрослыми инвалидами как с взрослыми. Обращайтесь по имени и на «ты» только в том случае, если Вы хорошо знакомы.
  6. Инвалидная коляска — это часть неприкасаемого пространства человека, который ее использует. Опираться или повисать на ней нельзя.
  7. При разговоре с человеком, испытывающем трудности в общении, слушать его необходимо внимательно, терпеливо дожидаясь конца фразы. Нельзя поправлять его и договаривать за него. Повторите, что Вы поняли, это поможет человеку ответить Вам, а Вам понять его.
  8. При разговоре с человеком на коляске, расположиться необходимо так, чтобы Ваши и его глаза были на одном уровне.
  9. Чтобы привлечь внимание слабослышащего человека, помашите ему рукой или похлопайте по плечу. Смотрите ему прямо в глаза и необходимости, он мог читать по губам. Расположиться лучше так, чтобы на Вас падал свет, и Вас было хорошо видно.
  10. Не смущайтесь, если случайно допустили оплошность, сказав «Увидимся» или «Вы слышали об этом..?» тому, кто не может видеть или слышать.

Приказ № 87-А-ОД от 09.01.2023 «Об организации работы по обсепечению доступности объектов, услуг, оказания ситуативной помощи инвалидам и маломобильным группам населения МАДОУ ЦРР-д/с №2» 

Приказ № 87-ОД от 09.01.2023 «О назначении ответственных лиц за оказание ситуационной помощи и сопровождение инвалидов в МАДОУ ЦРР-д/с №2 на 2020 год» 

Инструкция о порядке оказания ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам при посещении МАДОУ ЦРР-д/с №2 

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять