МАДОУ ЦРР -д/с № 2

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 2 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район

МАДОУ ЦРР -д/с № 2 - Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка — детский сад № 2 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район
Uc browser

Положение о выплатах стимулирующего характера

3

Общие положения

1.1.    Настоящее Положение о выплатах стимулирующих надбавок (далее   –  Положение)    муниципального автономного  дошкольного   образовательного   учреждения центр развития ребенка — детский  сад № 2  муниципального образования Кавказский район (далее — МАДОУ), разработано  на основании Постановления главы муниципального образования Кавказский район от 14.11.2008 г. № 881 «О подготовке к введении отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений муниципального образования Кавказский район» (с изменениями),  Постановления главы муниципального образования Кавказский район от 17.11.2008 г. № 885 «О введении новой системы оплаты труда работников учреждений системы образования муниципального образования Кавказский район» (с изменениями).

Настоящее Положение разработано в целях повышения материальной заинтересованности  работников МАДОУ, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования, повышения качества образования, проявления творческой активности и инициативы, создания современных условий для успешной реализации образовательной программы МАДОУ, развития творческой активности и инициативы, а также с целью мотивации работников к инновационной деятельности, использованию современных образовательных технологий.

1.2. Положение является  локальным нормативным актом МАДОУ, регулирующим порядок применения различных видов и  размеров материального стимулирования в целях установления механизма связи заработной платы с результативностью труда и усиления мотивации работников МАДОУ и регламентирует порядок материального стимулирования работников МАДОУ .

1.3. Стимулирующая часть фонда оплаты труда формируется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на оплату труда работников МАДОУ, и состоит из:

—  выплат производимых работникам без оценочных листов;

—  выплат  за интенсивность и высокие результаты работы.

1.4. Распределение стимулирующей части фонда оплаты труда производится на основе фиксирования результатов работы работников за истекший период: с 15 числа предыдущего месяца по 15 число текущего месяца.

1.5. Руководитель вправе корректировать условия установления стимулирующих выплат, в том числе дополнять их, по согласованию с Профсоюзным комитетом учреждения.

1.6. Положение о стимулировании труда работников МАДОУ принимается в соответствии с процедурой принятия локальных актов, предусмотренном Уставом МАДОУ,  с учетом мнения представительного органа работников и органа самоуправления МАДОУ.

1.7  Заведующий МАДОУ  вправе направить на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда  денежные средства, сложившиеся от  экономии по фонду оплаты труда за месяц, предыдущий периоду установления стимулирующих выплат и средства, высвободившиеся  в результате оптимизации штатной численности МАДОУ.

1.8. Экономия фонда оплаты труда, образовавшаяся в связи с оплатой дней временной нетрудоспособности за счет средств фонда социального страхования и по другим причинам, связанным с отсутствием работника, направляется на увеличение стимулирующей части фонда оплаты труда, премирование, а также на оказание материальной помощи работникам.

  1. Порядок выплат стимулирующего характера.

2.1. Выплаты стимулирующего характера осуществляются за счет и в пределах фонда оплаты труда, направляемого на стимулирование сотрудников МАДОУ.

2.2.Выплаты стимулирующего характера работника, могут осуществляются ежемесячно, ежеквартально, за полугодие, за девять месяцев, за год.

2.3. Размеры стимулирующих выплат педагогическим работникам   МАДОУ устанавливаются  по  бальной системе с учетом разработанных критериев.

Перечень критериев оценки результативности и качества работы педагогических работников  МАДОУ изложен в Приложении № 1 к настоящему Положению.

 

2.5. Размер стимулирующих выплат за почётное звание, учёную степень, квалификационную категорию, выслугу лет, качество выполнения работ устанавливается  в  процентном отношении к окладу.

 

  1. Условия и порядок определения стимулирующих выплат работникам МАДОУ.

 

3.1.Выплаты производимые работникам без оценочных листов:

3.1.1. Ежемесячная  стимулирующая надбавка к окладу  за почётное звание, учёную степень устанавливается:

—  7,5 % за учёную степень кандидата наук или почётное звание « Заслуженный», « Народный», «Почетный»;

—  15 % — за учёную степень доктора наук.

3.1.2. Ежемесячная  стимулирующая надбавка к должностному окладу за выслугу лет устанавливается работникам в зависимости от общего количества лет, проработанных в учреждениях образования:

— при стаже  от 1 до 5 лет – 5 %;

— при стаже  от 5 до 10 лет – 10 %;

— при стаже  от 10  лет – 15 %.

Выплаты стимулирующего характера за выслугу лет педагогическим работникам устанавливаются пропорционально объему учебной нагрузки (педагогической работы).

3.1.3. Ежемесячная стимулирующая надбавка  за квалификационную категорию устанавливается педагогическим работникам к должностному окладу с целью стимулирования их к профессиональному  росту путем повышения профессиональной квалификации и компетентности:

— высшая категория – 15%

–  первая категория —    10%

–  вторая категория — 5%

3.1.4. Для стимулирования труда работников в МАДОУ предусмотрены следующие персональные повышающие коэффициенты к окладу:

— старшая медицинская сестра- 0,1;

— младший воспитатель – 0,1;

— заведующий хозяйством – 1,0;

—  кладовщик — 0,1;

— повар  — 0,12;

— машинист по стирке  и ремонту спецодежды -0,12;

— уборщик служебных помещений – 0,1;

Применение повышающих коэффициентов не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы, и не учитывается  при исчислении иных стимулирующих выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.

Повышающие коэффициенты к окладу устанавливаются приказом руководителя на определенный период времени в течение соответствующего календарного года.

3.2.Выплаты  за интенсивность и высокие результаты работы:

3.2.1. Основанием для определения размера выплат стимулирующего характера работникам  МАДОУ за интенсивность и высокие результаты работы для педагогических работников  является оценочный лист.

3.2.2.Оценочный листспособ фиксирования, накопления и оценки результатов деятельности  работников, предназначенный для объективной оценки, для определения размера выплат. Форма и содержание оценочных листов работников включают: должность, фамилию и инициалы работника, критерии оценки, баллы, дату заполнения оценочного листа.

3.2.3.Оценочный лист  заполняется работником самостоятельно в электронном виде или на бумажных носителях, в соответствии с логикой отражения результатов его профессиональной деятельности, на основе ранее утвержденных  критериев и содержит самооценку его труда. Оценочный лист работники передают в рабочую комиссию, созданную в  МАДОУ с 15 по 15 число текущего месяца.

3.2.4.Состав рабочей комиссии утверждается на общем собрании коллектива.

3.2.5. Для проведения объективной внешней оценки результативности и качества профессиональной деятельности работника,  на основе его оценочного листа,   рабочая комиссия проводит оценку сложности, интенсивности и  результативности работы  за отчетный период в соответствии с критериями, представленными в данном положении, с использованием установленных баллов, и оформляет протокол. Заседания рабочей комиссии проводятся ежемесячно с 15 по 15 число. Решения рабочей комиссии принимаются на основе открытого голосования путём подсчёта простого большинства голосов. Результаты рабочей комиссии оформляются завершающим итоговым  баллом, и доводится для ознакомления под роспись работнику, после чего передаётся на согласование в  Профсоюзный комитет МАДОУ.

3.2.6. Конкретный размер выплат стимулирующего характера работнику определяется следующим образом: общая сумма ежемесячного размера фонда заработной платы, направленной на выплаты стимулирующего характера (в рублёвом выражении), делится на общее количество баллов, набранных всеми сотрудниками за текущий период времени и полученный результат умножается на количество баллов, набранных каждым работником.

3.2.7.Протокол заседания рабочей комиссии, ежемесячно в период с 15 по 15 число, предоставляется руководителю МАДОУ, с указанием баллов, заработанных работниками за истёкший период, на основании протокола издается приказ руководителя. Протоколы хранятся у администрации МАДОУ.

3.2.8. При наличии обоснованных замечаний к педагогическим работникам, связанных с:

— не соблюдением правил ОТ и ОЖЗ детей (травматизм);

— не соблюдением Правил внутреннего трудового распорядка;

— нарушением санитарно-эпидемиологического режима;

— обоснованными жалобами родителей (законных представителей),

общая сумма набранных работником баллов, за текущий период времени, аннулируется.

3.2.9. Педагогическому работнику, увольняющемуся в текущем месяце и отработавшим более половины месяца —  выплата стимулирующего характера производится без оценочного листа из расчета 3000 рублей за фактически отработанное время.

3.3. Выплаты стимулирующего характера руководителю устанавливаются приказом начальника управления образования администрации МО Кавказский район.

 

 

  1. 4. Заключительные положения

 

4.1. В настоящее Положение по мере необходимости, выхода указаний, рекомендаций вышестоящих органов могут вноситься изменения и дополнения, которые принимаются общим собранием коллектива и утверждаются руководителем МАДОУ.

5.2.Срок действия настоящего Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового.

 

 

 

 

 

 

 

                            Приложение №1

 

 

 Оценочный лист работы —  педагогических работников

_______________________________________________________________________

                                                                                                            Ф.И.О.

за _________________________________________________________________________________

 

Критерии Баллы по

показателям

Самооценка Оценка

Рабочей группы

Дополнительная информация
1 Участие в методической работе (выступления на педсоветах, семинарах, круглых столах, конференциях, показ открытых НОД, мастер-классов с предоставлением докладов, конспектов, фото и видео-материалов)    
Районный уровень

 

2  
Региональный уровень

 

3  
Федеральный уровень 5  
2 Участие в профессиональных конкурсах (в т.ч. и профсоюзных) на уровне    
Районный уровень

 

5  
Региональный уровень

 

10  
Федеральный уровень 20  
3 Работа с родительской общественностью и социумом:

 

   
использование инновационных форм сотрудничества с семьями воспитанников (указать вид) 10  
Взаимодействие с социальными институтами (школы, музеи, библиотеки, объединение 2-3-х групп ДОУ для проведения совместных мероприятий и т.д. (за каждое мероприятие) 5  
Совместные мероприятия (субботники, досуги, акции) подтвержденные фото отчетом, отзывами, благодарственными письмами (за каждое мероприятие) 5  
4 Достижения воспитанников (указать тему и вид участия) на уровне    
 Уровень ДОУ 1  
Районный уровень

 

2  
Региональный уровень

 

3  
Федеральный уровень 5  
5 Своевременное предоставление материалов о достижениях своих и воспитанников 3  
6 Ведение и администрирование собственного мини-сайта на образовательном портале

 

3  
7 Интенсивность, напряженность  работы:

-руководитель районного методического объединения;

-выполнение объёма работы в качестве членов комиссий, советов, групп и других коллегиальных органов (за работу в одной комиссии),улучшающих имидж учреждения;

— оказание коррекционной помощи детям, не посещающим ДОУ;

— изготовление атрибутов, костюмов, декораций для проведения и подготовки мероприятий;

— образцовое содержание экологических зон;

— работа в обеспечении  платных  дополнительных образовательных услуг.

 

3

 

 

2

 

 

2

 

 

5

5

 

5

 
8 Использование различных видов образовательных ресурсов, повышающих качество  воспитательно-образовательного процесса:

-использование лицензионных  образовательных ресурсов;

-использование ЦОР, разработанных самостоятельно

 

 

 

 

 

2

 

5

 
9 Образцовое содержание кабинета, закрепленного за педагогом (развитие и пополнение предметно-развивающей среды, организация пространства) в соответствии с ФГОС и ОЖЗ 5  
 

ИТОГО баллов:

 

 

 

 

Ознакомлена:______________________ «____» __________________________2015 г.

                         /______________________/

 

 

Категория: doc

Политика конфиденциальности

Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

Принять