Информация о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности в МАДОУ, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МАДОУ ЦРР-д/с № 2 функционируют 12 групп, из них 3 группы компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья, а именно:
3 группы для детей раннего возраста общеразвивающей направленности;
6 групп дошкольного возраста общеразвивающей направленности;
2 группы для детей с тяжелыми нарушениями речи
1 группа для детей с задержкой психического развития;
В МАДОУ имеются 11 групповых ячеек.
из них: для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья имеются:
1 групповая ячейка (2 группы) для детей с тяжелыми нарушениями речи
1 групповая ячейка (1 группа) для детей с задержкой психического развития.
Все групповые помещения оснащены новой, современной мебелью, отвечающей гигиеническим и возрастным требованиям для дошкольных образовательных учреждений, игровым оборудованием, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом воспитанников. Расположение мебели, игрового и другого оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, санитарно-гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться. В каждой группе установлена сплит система.
Организация развивающей предметно -пространственной среды в групповых помещениях осуществляется с учётом возрастных особенностей.
В групповых комнатах оформлены различные центры, в которых материалы располагаются в разных функциональных пространствах оснащённые разнообразными материалами в соответствии с возрастом детей. Все материалы доступны детям, при этом разграничены места хранения и использования материалов. Материалы периодически обновляются. Распределение по зонам сохраняется во всех возрастных группах, а наполнение конкретными материалами соответствует возрасту детей.
Центр «двигательной активности» оснащен наглядно-демонстрационным материалом, книгами, дидактическими играми, материалами по ОБЖ, различным спортивным инвентарем (обручи, кегли, мячи, гимнастические палки, кубики, скакалки и др.), масками для подвижных игр. Расположение игрового и спортивного оборудования отвечает требованиям охраны жизни и здоровья детей, их физиологии, принципам функционального комфорта, позволяет детям свободно перемещаться. В каждой группе имеется оборудование и инвентарь для проведения закаливающих процедур.
В центре «познавательное развитие» размещаются материалы, позволяющие детям осуществлять исследовательскую деятельность, включающую в себя: краеведение, патриотическое воспитание, познавательное чтение, дидактические игры, экспериментальную деятельность. Конструктивная деятельность представлена мелким и крупным строительным материалом, разнообразными конструкторами (деревянные, металлические, пластмассовые с различными способами соединения). Строительный материал расклассифицирован по форме и размеру и хранится на специально отведенных для него полках и открытых коробах. Напольный (крупный) строительный материал размещается в той части центра, которая свободна от других видов деятельности детей. Свободное пространство на полу дает возможность детям содержать постройки для игры. Вспомогательный материал — куклы, машины, автобусы, разные секреты для «поисков», «путешествий» и прочие атрибуты.
Центр «сюжетно-ролевой игры» оформляется при помощи атрибутов для сюжетно-ролевых игр и разнообразных игрушек, которые подбираются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей. В игровом пространстве могут находиться игры из раздела «Развитие представлений об окружающем мире и о себе»; атрибуты различных профессий и общественных мест (сумка доктора, одежда повара, полицейского, зеркало для парикмахера, театральные билеты и программы и т.д.); куклы девочки и мальчики, игрушечные дикие и домашние животные.
Центр «сюжетно-ролевой игры» и центр «театр» располагаются недалеко друг от друга. Для театрализованной деятельности представлены следующие материалы: театр настольный, небольшая ширма, наборы кукол (пальчиковых и плоскостных фигур) для разыгрывания сказок, театр, сделанный самими детьми и воспитателем (конусы с насадками, разные маски, декорации, зеркало), материал для изготовления персонажей и декораций (цветная бумага, клей, бросовый материал, карандаши, краски, ножницы и др.) для драматизации имеются готовые костюмы, маски для разыгрывания сказок, условные заместители для обозначения волшебных предметов и разметки пространства игры. Здесь же располагаются полки с книгами по 5-6 наименований из прочитанных книг по программе, по 1-2 новых, незнакомых детям, а также столик, на котором есть карандаши и бумага. За ними можно почитать и посмотреть книги, нарисовать иллюстрации к ним. Все материалы и готовые предметы периодически обновляются (1-2 раза в месяц). Новые книги появляются в соответствии с программным чтением.
Для самостоятельного творчества оборудованы «музыкальные центры»: детские музыкальные инструменты, дидактические наглядные пособия и игры по развитию музыкальных способностей, атрибуты и костюмы для инсценировок, спектаклей. Подобрана фонотека музыкальных произведений, наборы иллюстраций к песням, портреты композиторов.
Для обеспечения психологического комфорта в группах оборудованы уголки уединения.
Для осуществления экологического образования в каждой группе представлены «центры природы» с растениями, не требующими сложного ухода (фиалка, бегония, фуксия, бальзамин, традесканция и пр.) Оформлены краеведческие материалы: гербарии растений, типичных для данной местности, дидактические природоведческие игры, альбомы, фотографии, картины, подобран иллюстрированный и природный материал, ведутся календари наблюдений за погодой и изменениями в природе. В старших группах зона природы обогащается: добавляются комнатные растения, служащие для знакомства детей с различными видоизменениями растения.
В центре «изобразительной деятельности» имеются предметы декоративно-прикладного искусства, материалы для рисования, лепки, аппликации, художественного труда, тематические альбомы, наборы иллюстраций. Для самостоятельной изобразительной деятельности — наборы изобразительных средств, выставки предметов искусства.
Оборудование для трудовой деятельности включает в себя материалы для ручного труда, хозяйственно-бытового труда и труда в природе.
Познавательный и игровой материал подобран с учетом возрастных возможностей детей, ориентирован на их всестороннее развитие, на зону ближайшего развития каждого ребенка. В групповых комнатах, постепенно, по мере взросления детей, меняется оснащение развивающей предметно — пространственной среды, добавляется оборудование.
В методическом кабинете также сосредоточен необходимый информационный материал (нормативно-правовые документы, педагогическая и методическая литература, представлены передовые технологии, материалы педагогического опыта, материалы методической работы МАДОУ). В каждой группе и методическом кабинете есть необходимый методический материал, программное обеспечение, методическая литература для организации работы с детьми. Весь методический материал систематизирован и распределен в соответствии с требованиями к содержанию и методам воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях и включает в себя необходимые условия для всестороннего развития каждого ребенка.
Эстетическое оформление помещений, холлов учреждения способствует художественному развитию детей. Каждый холл имеет свое оригинальное неповторимое оформление. В холлах проходят всевозможные выставки: детских работ, фотовыставки, совместных работ детей и родителей, согласно годовому методическому плану. Центральный холл оформлен стендами, содержащими полную информацию для родителей и сотрудников о деятельности учреждения, где представлена информация об учредительных документах, образовательных программах, правилах приема в дошкольное учреждение, информации об оплате за детский сад и порядок получения компенсации части родительской платы и др. Имеется информационный стенд об организации платных дополнительных услуг. На первом этаже здания расположен уголок охраны труда, пожарной безопасности, уголок безопасности дорожного движения, уголок по организации питания воспитанников. В одном из холлов имеется уголок российской и кубанской символики: флаги, портреты президента России и губернатора Краснодарского края, гимн России и Краснодарского края, гербы России, Краснодарского края и города Кропоткин.
На территории детского сада расположены прогулочные участки с навесами для каждой возрастной группы. Они предназначены для проведения прогулок и организации двигательной активности дошкольников.
Информация о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МАДОУ для проведения практических занятий используются также оборудованные учебные кабинеты и кабинеты для проведения практических занятий, в том числе приспособленные для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья, а именно:
- физкультурный зал, который оснащен современным спортивным оборудованием, инвентарем, которые повышают интерес детей к физкультуре и спорту, развивают жизненно-важные качества, увеличивают эффективность непосредственно образовательной деятельности.
- музыкальный зал, который оснащен современным музыкальным и мультимедийным оборудованием, инвентарем, учебно-методическими пособиями в соответствии с возрастом воспитанников. Имеется костюмерная с богатым выбором костюмов, созданных руками музыкальных руководителей и педагогов.
- кабинет учителя-логопеда для коррекции нарушений речевого развития, консультирования родителей, педагогов. Оснащены: специальными объектами, средствами, коррекционно-компенсирующими играми, дидактическими пособиями и игрушками.
- кабинет педагога-психолога для коррекции психических процессов, консультирования родителей, педагогов. Оснащен: специальными объектами, средствами, коррекционно-компенсирующими играми, дидактическими пособиями, игрушками.
В Центре функционирует экологическая комната для детей старших и подготовительных групп. Экологическая комната оснащена растениями, оборудованием для ухода за комнатными растениями, иллюстративным материалом для развития экологической культуры дошкольников; имеются наборы картин, муляжи фруктов и овощей, дидактические игры, календари природы, альбомы с гербариями. Имеется оборудование для детского экспериментирования: пластмассовые емкости, мерные стаканчики, мерные ложки, пробирки пластмассовые, весы, лупы, магниты, спринцовки, воронки («Моя первая лаборатория»), природный материал (песок, глина, грунт, ракушки, камни речные, камни морские). С целью формирования заботливого отношения к комнатным растениям и животных, закреплению знаний о способах ухода за комнатными растениями и животными оборудован уголок живой природы с аквариумными рыбками и черепахами. На территории детского сада созданы условия для выращивания и ухода за растениями (огород, цветники).
Холлы Центра оформлены стендами, содержащими информацию для родителей и сотрудников: « Визитная карточка МАДОУ ЦРР — д/с № 2», « Уголок охраны труда», «Пожарная безопасность», «Уголок безопасности», «Азбука дорожного движения», «Профсоюзный уголок», «Радость творчества», «Цветик — семицветик», «Что? Где? Когда?», «Информация для родителей», «Информация по платным услугам», «Организация оплаты труда», «Речецветик». Каждый лестничный пролет оформлен сказочными сюжетами, меняющимися по временам года.
Информация о наличии оборудованных библиотек
В МАДОУ библиотеки не имеется. В каждой возрастной группе имеются мини- библиотеки, соответствующие возрасту воспитанников.
Информация о наличии оборудованных объектов спорта
К объектам спорта, находящиеся на территории МАДОУ относятся:
физкультурный зал, который оснащен современным спортивным оборудованием, инвентарем, которые повышают интерес детей к физкультуре и спорту, развивают жизненно-важные качества, увеличивают эффективность непосредственно образовательной деятельности.
Оборудование спортивного зала составляют:
- гимнастическая стенка;
- гимнастическая скамейка;
- мишени разных типов;
- стойки и планки для прыжков;
- пособия для выполнения физических упражнений (мячи, мешочки с песком, обручи, ленточки, палки гимнастические, кубики, погремушки, шнуры и др.);
- набор физкультурных пособий, состоящий из мячей, обручей, скакалок разных размеров;
- наборы для степ- аэробики;
- сборно-разборные конструкции, дающие возможность трансформировать детали комплекта;
- физкультурные пособия, которые можно навесить, приставить, объединить со стационарным;
- разные пособия для объединения в своеобразные комплексы (полосы препятствий, дорожки, заборчики,); спортивная площадка для проведения спортивных игр и соревнований.
Информация о наличии оборудованных средств обучения и воспитания, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Воспитанники групп общеразвивающей направленности получают дошкольное образование в режиме 10,5 часов. Для воспитанников разработана и реализуются образовательная программа дошкольного образования. Микроцентр “Физкультурный уголок” в группах служит для расширения двигательного опыта в самостоятельной деятельности и включает в себя следующие компоненты: оборудование для ходьбы, бега, п\равновесия (дорожка здоровья), прыжков, катания, бросания, ловли, атрибуты к подвижным и спортивным играм.
Спортивная площадка используется для занятий физической культурой, проведения гимнастики, спортивных праздников, досугов, развлечений и соревнований на улице.
В МАДОУ имеются в достаточном количестве различные необходимые средства обучения и воспитания, в том числе и для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
- различные наглядные пособия;
- технические средства обучения;
- учебное видео, презентации;
- интерактивное оборудование;
- учебно-методические пособия;
- развивающие игры;
- наборы для экспериментирования;
- наборы для конструирования;
- наборы для рисования, лепки;
- наборы художественной литературы;
- наборы для изучения правил безопасности;
- различные наборы для сюжетно- ролевых игр;
- различные игрушки и разнообразный дидактический материал др.
В дошкольном учреждении в целях обеспечения качества дошкольного образования постоянно осуществляется обновление материально-технической базы.
О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
В МАДОУ имеются в достаточном количестве различные необходимые средства обучения и воспитания, в том числе и для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
- различные наглядные пособия;
- технические средства обучения;
- учебное видео, презентации;
- интерактивное оборудование;
- учебно-методические пособия;
- развивающие игры;
- наборы для экспериментирования;
- наборы для конструирования;
- наборы для рисования, лепки;
- наборы художественной литературы;
- наборы для изучения правил безопасности;
- различные наборы для сюжетно- ролевых игр;
- различные игрушки и разнообразный дидактический материал др.
В дошкольном учреждении в целях обеспечения качества дошкольного образования постоянно осуществляется обновление материально-технической базы.
Развивающая предметно-пространственная среда групп содержательно насыщена, трансформируемая, полифункциональная, доступна и безопасна, отвечает санитарно-гигиеническим нормам, возрастным особенностям и потребностям детей. Обеспечивает возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности дошкольников, а также возможности уединения. Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон (“центры”, “уголки”), оснащенные необходимым количеством развивающего материала (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.) Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей. Оснащение уголков меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В групповой комнате созданы условия для самостоятельной двигательной активности детей.
Информация об обеспечении доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Информационная база МАДОУ оснащена электронной почтой, компьютерами, выходом в Интернет, разработан и действует официальный сайт МАДОУ.
Электронная почта используется для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информацией.
Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной и образовательной деятельности.
Официальный сайт является важнейшим элементом информационной политики образовательной организации, реализации открытости деятельности МАДОУ и инструментом решения ряда образовательных задач, связанных с формированием информационной культуры участников образовательного процесса.
Педагогическим работникам предоставляется бесплатный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям.
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Педагогические работники имеют свободный бесплатный доступ к электронным образовательным ресурсам.
Доступ к электронным образовательным ресурсам обучающимся, в том числе инвалидам и лицам с ОВЗ, не предоставляется.
Приспособленных электронных образовательных ресурсов для использования инвалидами и лицами с ОВЗ в МАДОУ не предусмотрено.
Жилых помещений, общежитий в МАДОУЦРР-д/с № 2 —не предусмотрено
Информация о специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Работа по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов в нашем учреждении организована в строгом соответствии с нормативно-правовыми документами.
Обучение и воспитание детей с ОВЗ требует создания специальных условий (ч. 16 ст.2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
«Под специальными условиями получения образования детьми с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя использование адаптированных и коррекционных образовательных программ, специальных методов обучения и воспитания, специальных учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, проведение групповых и индивидуальных и коррекционных занятий, представление, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.
Воспитанники компенсирующих групп для детей с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития получают дошкольное образование в режиме 10,5 часов.
В нашем учреждении создана психолого-педагогическая служба сопровождения (учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, инструктора по физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатели), которая участвует в проектировании и организации образовательного процесса
Задачи сопровождения детей с ОВЗ:
- предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
- помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации;
- психологическое обеспечение образовательных программ;
- развитие психолого- педагогической компетентности (психологической культуры) воспитанников, родителей, педагогов.
Деятельность специалистов организована в форме психолого- педагогического консилиума МАДОУ для выявления и обследования детей, разработки адаптированных программ, индивидуальных образовательных маршрутов, проведения мониторинга развития ребенка, при необходимости корректирования адаптированных программ и образовательных маршрутов.
Организация взаимодействия различных специалистов в условиях дошкольного учреждения преследует цели всестороннего развития и коррекции воспитанника с ОВЗ с учётом индивидуальных и потенциальных возможностей, что обеспечивает равные возможности для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства, независимо от места жительства, пола, национальности, языка в том числе ограниченных возможностей здоровья.
Для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья разработаны и реализуются адаптированные образовательные программы дошкольного образования:
адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи;
адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с задержкой психического развития.
Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе специальных методических разработок и дидактических пособий В МАДОУ специалистами службы психолого-медико- педагогического консилиума МАДОУ обеспечено психолого–педагогическое сопровождение воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
Для каждого ребенка с ограниченными возможностями здоровья составляется индивидуальный маршрут обучения.
Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
В МАДОУ Используется разнообразное оборудование:
- диагностические методики и пособия;
- наборы инструментов для постановки звуков;
- различные наглядные пособия и игры для коррекции речи;
- наборы для развития мелкой моторики;
- наборы для коррекции психических процессов (память, внимание, мышление);
- различные наглядные пособия;
- технические средства обучения;
- учебное видео, презентации;
- интерактивное оборудование;
- учебно-методические пособия;
- развивающие игры;
- наборы для экспериментирования;
- наборы для конструирования;
- наборы для рисования, лепки;
- наборы художественной литературы;
- наборы для изучения правил безопасности;
- различные наборы для сюжетно- ролевых игр;
- различные игрушки и др.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Дети-инвалиды и дети с ОВЗ имеют возможность использовать все технические средства обучения
Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания
Обеспеченность методическими материалами и средствами обучения и воспитания
Инфраструктурный лист (описание всего имущества МАДОУ)
Инфраструктурный лист (описание всего имущества МАДОУ).
Доступная среда
Специальные условия для обучения инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
Дошкольное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется по адаптированным образовательным программам. В ДОУ создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.
Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здание организации, осуществляющей образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
По действующему закону «Об образовании в РФ», каждый ребенок должен иметь возможность обучаться. Для этого детям предоставляется все необходимое. Ребенок с ограниченными возможностями имеет те же права на получение образования, что и остальные дети.
Для более полного и доступного пути получения образования разрабатываются специальные программы, охватывающие всех детей без исключения. Образование, которое получают дети-инвалиды поможет им реализовать свои возможности в жизни, удовлетворить необходимые потребности и желания. Обучение таких детей является неотъемлемым условием из социализации, взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Сейчас доступность образования для всех – важная задача государственной политики России.
В МАДОУ ЦРР-д/с № 2 функционируют 12 группы, из них 3 группы компенсирующей направленности для детей с ограниченными возможностями здоровья, а именно:
2 групп для детей с тяжелыми нарушениями речи;
1 группа для детей с задержкой психического развития;
Воспитанники групп с тяжелыми нарушениями речи и задержкой психического развития получают дошкольное образование в режиме 10,5 часов.
Работа по сопровождению детей с ограниченными возможностями здоровья и детей- инвалидов в нашем учреждении организована в строгом соответствии с нормативно-правовыми документами.
Обучение и воспитание детей с ОВЗ требует создания специальных условий (ч. 16 ст.2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»).
«Под специальными условиями получения образования детьми с ОВЗ понимаются условия обучения, воспитания и развития, включающие в себя использование адаптированных и коррекционных образовательных программ, специальных методов обучения и воспитания, специальных учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения, проведение групповых и индивидуальных и коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ОВЗ.
Одной из главных задач в нашем учреждении является:
Создание условий для становления личности каждого ребенка в соответствии с особенностями его психического и физического развития, его возможностями и способностями.
Задачи сопровождения детей с ОВЗ:
- предупреждение возникновения проблем развития ребенка;
- помощь (содействие) ребенку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации;
- психологическое обеспечение образовательных программ;
- развитие психолого- педагогической компетентности (психологической культуры) воспитанников, родителей, педагогов. В нашем учреждении создана психолого-педагогическая служба сопровождения (учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, инструктора по физической культуре, музыкальный руководитель, воспитатели), которая участвует в проектировании и организации образовательного процесса.
Деятельность специалистов организована в форме психолого- педагогического консилиума МАДОУ для выявления и обследования детей, разработки адаптированных программ, индивидуальных образовательных маршрутов, проведения мониторинга развития ребенка, при необходимости корректирования адаптированных программ и образовательных маршрутов.
Организация взаимодействия различных специалистов в условиях дошкольного учреждения преследует цели всестороннего развития и коррекции воспитанника с ОВЗ с учётом индивидуальных и потенциальных возможностей, что обеспечивает равные возможности для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства, независимо от места жительства, пола, национальности, языка в том числе ограниченных возможностей здоровья.
Для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья разработаны и реализуются адаптированные образовательные программы дошкольного образования:
- для детей с тяжелыми нарушениями речи;
- для детей с задержкой психического развития.
Образовательная программа дошкольного образования на 2024 — 2025 год
Посмотреть | Скачать файл
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования с задержкой психического развития на 2024 — 2025 год
Посмотреть | Скачать файл
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи на 2024 — 2025 год
Посмотреть | Скачать файл
Информация об особенностях оказания услуги дополнительной помощи для инвалидов и других маломобильных граждан.
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Название ОУ, адрес | Наличие кнопки вызова | Телефон | Предоставление услуг на объекте частично доступно с сопровождением для категории маломобильных граждан | Информация по доступности |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 2 города Кропоткин муниципального образования Кавказский район,
Адрес: 352380, Краснодарский край, Кавказский район, г. Кропоткин, улица Комсомольская, 232 Часы работы: Понедельник — пятница с 7.30. — 18.00. суббота, воскресенье — выходные |
Имеется в наличии | Заведующий
8 (861) 37 – 01 – 82 |
На данный момент здание детского сада невозможно модернизировать под требования доступности. | — Парковочные места для автотранспорта инвалидов не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения.
— Возможность подъехать автотранспортом на расстояние — Парковка не оборудована для инвалидов с личным транспортом (не соответствует нормам правил). — Сменные кресла-коляски — нет. Адаптированные лифты — нет. — Поручни — нет. — Пандусы- нет — Раздвижные двери — нет. — Специально оборудованные санитарно-гигиенические помещения – нет. |
- Вывески со шрифтом Брайля на контрастном фоне — имеются
- Спецоборудование для массовых мероприятий (звукоусилители) — отсутствуют.
- Сурдопереводчик, тьютор — в штате отсутствуют.
- Предоставление услуг в дистанционном режиме — не предоставляются.
- Предоставление услуг по месту жительства инвалида — не предоставляются.